Путешествия

Как получить страховое возмещение?



  1. письменное заявление о случившемся, в том числе с обоснованием причин необращения в Сервисный Центр;
  2. страховой полис;
  3. медицинские документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения;
  4. выписанные врачом рецепты в связи с данным заболеванием со штампом аптеки и указанием стоимости приобретенных медикаментов;
  5. направления на прохождение лабораторных исследований с указанием дат, наименований и стоимости услуг;
  6. счета медицинских учреждений за оказанные услуги (на фирменном бланке и с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате;
  7. счета транспортных и иных компаний, услугами которых Застрахованный воспользовался;
  8. счета организаций, занимавшихся репатриацией Застрахованного, в том числе и посмертной, с указанием дат, наименований и стоимости оказанных услуг;
  9. документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов;
  10. оригиналы проездных документов;
  11. информационную карту банка с указанием лицевого счета в случае получения страхового возмещения безналичным перечислением;
  12. иные документы по страховому случаю, предусмотренные Правилами страхования.


Расходы на первичный звонок в Сервисный Центр возмещаются Застрахованному при предъявлении оригиналов подтверждающих документов на бланке соответствующей организации с печатью и подписью ответственного лица. При этом счет за звонок в Сервисный Центр должен содержать следующие данные: дата звонка, телефонный номер, продолжительность переговоров и оплаченная сумма.


Без перевода принимаются оригиналы документов, составленных на русском и английском языках. Если документы составлены на другом языке, Вам потребуется приложить к ним к ним официальные переводы.